Внедрение amoCRM

комплексное решение
для автоматизации и оцифровки
Вашего отдела продаж и маркетинга

Внедрение amoCRM решает 4 ключевых проблемы любого бизнеса

Беспорядочная работа сотрудников с клиентами

вовремя не отвечают на звонки клиентов или забывают перезвонить забывают составить коммерческое предложение или выставить счет

Упорядоченный бизнес-процесс

контроль качества общения с клиентам и сроков исполнения, сразу видны проблемные места
Узнать больше
до 0 %
средний уровень потери заявок

Отсутствует единая база клиентов компании

заявки хранятся по разным местам (социальные сети, Excel, бумажные списки), риск остаться без базы клиентов, при увольнении сотрудника

Все обращения клиентов хранятся в одном месте

все взаимодействие с клиентами по принципу единого окна, база клиентов остается в компании
Узнать больше
до 0 %
потери выручки от увода базы

Много рутинных операций

длительное время на составление коммерческого предложения, договора, счета, ошибки при составлении

Автоматизация и интеграция с отраслевыми программами

генерация шаблонных документов в один клик, подгрузка данных из внешних систем
Узнать больше
до 0 %
потери рабочего времени

Несистемный маркетинг

сложно определить источник клиентов, оценить эффективность рекламы и окупаемость вложений

Сквозная аналитика по бизнес-процессу

каждый приходящий клиент оцифрован, автоматически считается эффективность рекламы и окупаемость вложений
Узнать больше
до 29 %
потери чистой прибыли

Инструменты amoCRM
для упорядочивания бизнес-процесса

Воронка продаж
в amoCRM

Задачи и напоминания
в amoCRM

Инструменты amoCRM
для единой клиентской базы

Виджеты
в amoCRM

Инструменты amoCRM
для автоматизации и интеграции
с отраслевыми программами

Виджеты
в amoCRM

Digital воронка
в amoCRM

Инструменты amoCRM
для сквозной аналитики

Встроенная аналитика
в amoCRM

Внешняя аналитика
в amoCRM

Внедрение amoCRM состоит из 4-х модулей

Проведем аудит бизнес-процессов Вашей компании

— Анализ процессов продаж
— Анализ каналов коммуникации с клиентами
— Анализ источников поступления заявок
— Анализ системы работы сотрудников
— Анализ взаимодействия между отделами (производство/продажи/бухгалтерия)

Настроим в системе все, что необходимо для работы системы.

— Настройка воронки продаж
— Интеграция c e-mail и сайтом, мессенджерами
— Детальная настройка телефонии (индивидуальное голосовое меню/переадресация)
— Полная интеграция с сайтом, UBER-распределение заявок между менеджерами
— Индивидуальная доработка CRM
— Интеграция с 1С
— Интеграция с рекламными кабинетами соц. сетей (таргетная реклама)
— Интеграция со сквозной аналитикой ROISTAT/CoMagic

Обучаем работе в amCRM действующих сотрудников и предоставляем видео записи пошаговой работы в amoCRM для новых сотрудников

— Обучение основным навыкам продаж без отрыва от производства.
— Ежедневная обратная связь от нашего специалиста по продажам с каждым менеджером.
— Разбор коммуникации с клиентами.
— Контроль качества звонков с ежедневным отчетом руководителю.
— Еженедельные групповые разборы коммуникаций с клиентами.
— Контроль качества ведения карточек клиента.

После внедрения дарим 2 месяца бесплатной поддержки

— Чат нашей технической поддержки встроен в amoCRM
— Специалист поддержки оперативно решает технические вопросы связанные с работой amoCRM, телефонией, виджетами и интеграциями
— Консультирует по вопросам настроек и функций амоСРМ

Оставить заявку на внедрение amoCRM

Наши партнеры

ООО «ЛТК Регион»
ОГРН: 1167746830943

м. Академическая

Москва, ул.Новочерёмушкинская,д.23, к.1 ПОМ.9ЭТ.1, ком.6А

Телефон: +7 (499) 370-31-29

Email: amocrm@integratorcrm.ru

Заказать обратный звонок

Оставить заявку на внедрение amoCRM