Не отслеживают поведение пользователей, перешедших на сайт по объявлениям. Не понимают, принесли эти пользователи прибыль или нет.
Анализируют CTR и стоимость клика, но забывают про главный показатель — окупаемость рекламы. Не могут отличить прибыльные кампании от убыточных.
В конечном счете не могут понять, почему рекламная кампания съедает бюджет, а прибыли все нет. Не видят способов улучить работу контекстной рекламы.
Мы знаем эффективность каждого запроса, каждого объявления, каждого канала.
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Если мы предложим вам такие методики, которые ещё не внедрили ваши маркетологи, и они увеличат ваши продажи хотя бы на 20%, будет ли это помехой? Наш опыт показывает, что наличие штатного маркетолога только ускоряет процесс достижения результатов.
У всех ведущих компаний есть свои отделы маркетинга, PR, интернет-рекламы и т.д. Тем не менее, они регулярно привлекают различные агентства для работы над своими проектами, поскольку понимают важность взгляда со стороны и то, какую отдачу в финансовом плане это может дать.
Типичная ситуация в компании, в которой неоптимизированы бизнес-процессы: всё начинает валиться, как только поток клиентов значительно вырастает. Если вам в принципе интересно систематизировать и отладить бизнес-процессы, так чтобы все и всё работало чётко, быстро и без задержек, несмотря на возросшую загрузку, то в этом мы тоже можем помочь.
Почему-то никому не приходит в голову отказываться от услуг веб-студии на том основании, что он уже столько-то лет работает на рынке или может своими руками сделать простую интернет-страничку. У вас большой опыт в своей области, у нас – в маркетинге, поэтому «да», мы можем много что для вас сделать, даже если вы 100 лет на рынке.
У нас нет типовых коммерческих предложений, поэтому и прислать его не можем. Все наши КП составляются с учётом имеющихся у вас проблем или задач, которые вы хотите решить. Именно для определения этих деталей и нужна встреча или стратегическая консультация.
Увеличивать прибыль можно не только за счёт привлечения новых клиентов. Можно извлекать больше денег из уже имеющейся базы клиентов, или снижая уровень упущенных продаж, или снижая потребность в оборотных средствах. Вариантов всегда много.
Во-первых, больше рекламы – не значит больше клиентов и больше продаж. Мы сталкивались с большим количеством примеров, когда немалые деньги тратились на рекламу, которая не давала никакого эффекта, и компания теряла на ней деньги месяцами, не подозревая об этом.
Во-вторых, кто вообще заводил речь о рекламе? Есть десятки способов увеличить продажи, не увеличивая объём рекламы и без дополнительных затрат.
Наша компания помогает увеличивать продажи в бизнесе, сопровождая до результата. Такой формат работы новый на рынке и многим просто незнаком. Для того, чтобы познакомить потенциальных клиентов с нашими методами, мы и пишем книги и проводим семинары.
Всё это – не просто какие-то продающие презентации, а действительно ценные материалы с практическими рекомендациями, с помощью которых можно увеличить продажи прямо сейчас. Мы руководствуемся простым принципом: если вы получите пользу от наших бесплатных рекомендаций, то вернетесь, чтобы получить ещё более ценные методики и подходы.
Нет, не рекламное. И мы никогда не продавали и не продаём рекламу. Наш интерес – обеспечить рост ваших продаж, выраженный в конкретных цифрах. В этом мы можем помочь. А за красивыми, но неосязаемыми обещаниями «повышения узнаваемости бренда», «увеличения охвата» и «позитивного имиджа компании» обращайтесь куда-нибудь ещё.
Это сложно рассказать в двух словах. Если совсем кратко, то мы делаем так, чтобы:
По каждому из этих пунктов есть немало методик, которые можно применить для достижения результата. Чтобы понять, какие конкретно стратегии подходят вам больше, нам нужно ближе познакомиться с вашим бизнесом, клиентами, системой продаж, понять, какие методы вы уже используете. Именно поэтому всё начинается со стратегической сессии, на которой мы глубже узнаем ваш бизнес.
В условиях сложившейся ситуации, наши специалисты помогут вам сохранить бизнес при минимальных вложениях. Мы убеждены, что воспользовавшись нашим предложением, вы получите результат, который превзойдет ваши ожидания и обеспечит наше долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.
ООО «ЛТК Регион»
ОГРН: 1167746830943
м. Академическая
Москва, ул.Новочерёмушкинская,д.23, к.1 ПОМ.9ЭТ.1, ком.6А
Телефон: +7 (499) 283-15-14
Email: reklama@integratorcrm.ru